В соцсетях отреагировали на новый Сбербанк. «Предсказуемый пофигизм в деталях»

сбербанк Общество

В социальных сетях высмеяли встретили глобальный ребрендинг «Сбербанка». По мнению пользователей, новое название и сервисы не изменят устаревший подход к клиенту.

Помимо ребрендинга «Сбербанк» в ходе своей презентации познакомил клиентов с новым форматом отделений, новыми банкоматами, платформой для обучения детей «СберКласс», платформой для бизнеса. А также с виртуальным помощником и музыкальным сервисом.

«Сбербанк теперь стал Сбером. Московская „дочка“ Сбера — Моссбер, Челябинская — Челсбер, Иркутская — Ирксбер. О названиях „дочек“ в Калуге, Находке и Воркуте будет сообщено дополнительно», — шутят в социальных сетях. Однако часть пользователей настроена более скептически. По их словам, ребрендинг не повлияет на работу банка, к которой были претензии.

В соцсетях отреагировали на новый Сбербанк. «Предсказуемый пофигизм в деталях»
Дизайнеры раскритиковали новый логотип
В соцсетях отреагировали на новый Сбербанк. «Предсказуемый пофигизм в деталях»
Шутят и про другие возможные покупки Сбербанка
В соцсетях отреагировали на новый Сбербанк. «Предсказуемый пофигизм в деталях»
Новое название подходит не всем регионам
В соцсетях отреагировали на новый Сбербанк. «Предсказуемый пофигизм в деталях»
Не обошли стороной и туманную сделку с Яндексом
В соцсетях отреагировали на новый Сбербанк. «Предсказуемый пофигизм в деталях»
В соцсетях отреагировали на новый Сбербанк. «Предсказуемый пофигизм в деталях»
Пользователи предлагают другим брендам последовать примеру Сбербанка
В соцсетях отреагировали на новый Сбербанк. «Предсказуемый пофигизм в деталях»
И шутят по поводу извечных проблем банка

Автор: Никита Курганов

Оцените статью
Целевые Новости
Добавить комментарий